Михаил Веллер - признанный классик советской и российской литературы, в последнее время все более охотно портящий свою репутацию участием в политических склоках, решил не отступаться от этой традиции и в своем новом романе.
Многолетние поклонники Сергея Лукьяненко будут разочарованы: на книжных полках страны появился новый роман из суперсерии про деятельность знаменитых «Дозоров» и, по всей видимости, последний.
«Сердце красавицы склонно к измене» - так начинается знаменитая наивная песенка герцога Мантуанского в третьем действии оперы «Риголетто» - та самая, что он напевает, не подозревая о готовящейся казни.
Профессиональные писатели на пике славы всегда оказываются в двусмысленном положении: с одной стороны любая работа, особенно в сфере искусства, должна приносить эмоциональное удовлетворение, с другой – даже в предельно творческом ремесле время от времени обнаруживаются неприятные подводные камни.
«Щегол» Донны Тартт, ставший бесспорным бестселлером 2014 года и разошедшийся миллионными тиражами, еще до перевода на русский язык удостоился бесконечных рукоплесканий и со стороны публики, и со стороны критики, и со стороны различных рейтинговых агентств.
«Левиафана», который наделал много шума задолго до своей российской премьеры, наши зрители смогут увидеть в широком прокате только в феврале. Но вот вызовет ли он у них тот же восторг, что и у зарубежной публики?
Дмитрий Быков - неистовый борец с режимом, не устающий повторять об отсутствии свободы слова в России, - выпустил новую книгу, где без особого сопротивления со стороны своих излюбленных страшилок - Путина и ФСБ — опубликовал новые крамольные «Письма счастья».
Задорный мюзикл Грегори Опелки под названием C`est La Vie, которое отсылает к самому расхожему и самому обреченно-философскому изречению французского словаря - «Такова жизнь» - добрался до екатеринбургских зрителей в литературном обрамлении Константина Рубинского.
Новый фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» едва укладывается в трехчасовые рамки и представляет собой довольно сомнительный продукт для банального кинопотребления.
Ничто не действует на репутацию творческого человека губительнее, чем постоянный и однообразный повтор.
Сумрачный и полный трагического искрения спектакль «Провинциальных танцев» и режиссеров Максима Исаева и Павла Семченко из инженерного театре «АХЕ» не на шутку взбудоражил прогрессивную общественность Екатеринбурга.
«Обреченные» - новый бестселлер Чака Паланика, «короля контркультуры», по ошибке влипшего в мэйнстрим.