Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » Андрей Разумовский: У современных девушек нет стеснения…
Календарь
«    Апрель 2021    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Андрей Разумовский: У современных девушек нет стеснения…



Известный тульский фотограф Андрей Разумовский, сделавший бренд из собственной фамилии, посетил на днях с рабочим визитом город Екатеринбург. Он проводит мастер-классы, семинары для начинающих фотографов, заодно снимает собственный проект, на который пришлось потратить не один десяток литров молока. Этот напиток должен окутывать тело обнаженной модели, заменяя ей одежду или даже становясь второй кожей. Изобразить такое качественно и экспрессивно, подвластно лишь таким профи, как Андрей. «Апельсин» побывал в фотостудии Андрея Старченко (наиболее удовлетворившей запросы приезжего фотомастера, благодаря наличию различных площадок для съемки, в том числе – аква-зоны).


– Андрей, расскажите, как давно начались ваши взаимоотношения с фотографией?

– Еще со школы, с третьего класса. Как только мама привела меня в фотографический кружок, так и снимаю до сих пор.

– Сегодня каждый третий человек считает себя фотографом. Как вы думаете, что все-таки важнее в этом искусстве – академические знания или сильное желание снимать, творить?

– Желание! Многие фотографы закончили всякие там академии, школы... Но основное количество людей, купивших фотоаппарат, идут не впереди всех, а позади. Они смотрят, что снимают другие и повторяют. И так всю жизнь, оставаясь копией других. Только единицы создают что-то новое…

– Как Вы считаете должна ли в фотографии присутствовать некая неправильность, раз уж мы заговорили об академических знаниях. В каких случаях и как она должна выражаться?

– В фотографии вообще не должно быть правил! Правила могут быть, когда человек машину водит. А здесь нет границ.

– Но на всех сайтах по фотографии ваши коллеги друг друга постоянно критикуют, обсуждают, что правильно, а что нет…

– Есть определенные законы, как красить стены, как правильно клеить обои. Но все равно кто-то берет и клеит их газетами или оставляет голыми…


– В Ваших работах много секса. Вы хорошо обличаете все природное и дикое в человеке. Это ваша любимая тематика?

– Когда я понял, что буду заниматься фотографией очень плотно и серьезно, я снимал макро, портрет, город – все существующие жанры. На последнем этапе я подошел к съемке обнаженного женского тела, гламура и креатива. Просто потому, что это интереснее. Когда снимаешь пейзаж и город, что-то новое придумать очень сложно. В основном это сканирование уже существующих данных. Придумывать сюжеты самому и работать с людьми намного интереснее. Я остановился на этом направлении и, думаю, продолжу движение именно в нем. Я ушел от коммерческих заказов, и появилось больше свободного времени, поэтому буду снимать только для себя.

– А почему все так жестоко? Откуда столько этих резких движений, этой агрессии в кадрах?

– Статичные кадры не интересны, мне нужно как можно больше динамики. Поэтому мне желательней снимать все в движении, в разных эмоциях. Наверное, это оттого, что я в жизни спокойный человек и количество выпускаемой агрессии компенсирую своим творчеством.

– Насколько сложно найти моделей для НЮ, и где собственно вы их ищете?

–А я уже и не ищу их. Сейчас у меня настолько мощное портфолио, что модели сами находят меня, причем – ежедневно. На почту приходят сотни предложений. Когда я начинал, приходилось и платить, чтобы в портфолио были нужные девушки. Потому что предложение от мужчины девушке снять ее обнаженной вызывает вопрос. А сейчас мы просто договариваемся: я отдаю ей фотографии, а она мне – разрешение на публикацию снимков.

– А бывают ли конфликты на этой почве, когда девушка приходит, соглашается на съемку, а потом резко передумывает насчет публикаций этих снимков?

– Нет, такого не бывает, потому что я не делаю плохих снимков. Фотография не делается за две секунды, то, к чему мы идем, модель видит в процессе. Снимаются, как правило, девушки, которые уже в теме, которые снимались не один раз. У них нет стеснения.

– Как Вы считаете, исходя из личного опыта, насколько целомудренность русских девушек поменялась со временем? Они легче идут на то, чтобы обнажиться перед камерой?

– Если девушка считает что у нее тело красивое, а фотограф сделает его еще красивее, то с этим проблем нет никаких сегодня…


– Не ощущаете ли Вы давление цензуры на творчество, если что-то получилось слишком уж откровенным в работах?

– Я сейчас выставляюсь на достаточно демократичных Интернет-ресурсах, где, если только не снимать порно, все доступно. А я и не снимаю порно. В принципе, это понятие относительное, во всех странах оно разное. Я видел снимки в этом жанре очень красивые, один кадр из них может быть в газете расценен как порно, в журнале как гламур, а в музее как произведение искусства. Но у меня нет ни одного снимка, который подходит под это понятие по российскому законодательству.

– Вы часто используете «Photoshop»?

– Я использую его на 100%. Все инструменты, которые созданы для фотографии, надо использовать полно, чтобы сделать «картинку»!

– Есть до сих пор ярые противники компьютерной обработки, которые считают, что фотограф должен уметь выстраивать необходимые настройки непосредственно на технике…

– Понимаете, зрителю абсолютно не важно, каким способом сделано изображение. Вы видите изображение, оно вам либо нравится, либо нет. Когда вы смотрите кино, вы же не думаете, какая камера использована для съемки определенного сюжета, какие программы использованы для создания спецэффектов. Сегодня все цифровые технологии двигаются вперед и идут во благо творчеству. Камеры, которые сегодня используются – тоже компьютеры, там нет пленки, и стоит процессор. Поэтому для большей части населения, этот вопрос закрыт. Никого не интересует, как сделана эта картинка, главное – какая она. Большинство моих работ одним кадром сделать невозможно. Сегодня нужно больше знать о фотографии и уметь двигаться вперед вместе с технологиями. Если мы останемся на этом же уровне, то лет через двадцать точно уже не сможем считать себя фотографами. Уже сегодня ни один глянцевый журнал не возьмет слайд. Это совершенно ушло в прошлое!
Автор: ИА "Апельсин"

05-12-2008
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

Всемирно известный оперный баритон теперь развозит еду на велосипеде
Всемирно известный оперный певец Себастьен Сулес стал одним из миллионов людей, чья жизнь была нарушена из-за пандемии коронавируса. Теперь он развозит еду на велосипеде

В ожидании "Оскара"
О главных претендентах на престижную кинопремию

Фестиваль "Арльские встречи" проведут со зрителями
В прошлом году фестиваль не состоялся из-за санитарных ограничений, но в этом году организаторы пытаются сделать всё возможное для того, чтобы событие прошло с участием публики.

Памятники эпохи крестовых походов на Кипре
Кипр зовёт западных туристов, напоминая им о своем богатом историческом наследии, оставшемся от эпохи крестовых походов.

Жизнь мигрантов глазами фотографа
На острове Гран-Канария открылась выставка фотожурналиста Борхо Суареса

Глава кубанского медиахолдинга Александр Палазов уволился по собственному желанию
Палазов занимал свой пост с февраля 2017 года. Он был хорошим руководителем и его подчиненные журналисты телеканала, интернет-портала и радио много раз побеждали на престижных российских и ...

Актёр Джонни Депп обратился к зрителям на русском языке в тизере фильма «Великий»
Как сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на YouTube-канал компании Exponenta Film, после вступительной фразы актер вновь перешел на английский язык и пригласил зрителей на премьеру фильма «Великий». Он ...

Фильм Александра Молочникова «Скажи ей» откроет Российские программы 43 ММКФ
МОСКВА, Кинобизнес сегодня - На прошедшей 20 апреля в Центральном Доме кинематографистов пресс-конференции было объявлено о том, что картина Александра Молочникова «Скажи ей» станет фильмом открытия ...

Биржевый симулятор The Invisible Hand выходит на PC 7 мая
Издательство Fellow Traveller и студия Power Struggle Games объявили дату релиза сатирического симулятора биржевой торговли The Invisible Hand. Игра появится на РС 7 мая и будет продаваться в Steam, ...

«Почему я ничего не помню?»: трейлер триллера «Кислород» от автора «Капкана»
Netflix выложил трейлер нового фантастического триллера «Кислород», постановщиком которого выступил Александр Ажа («Зеркала», «Капкан»). История повествует о Лиз, которая просыпается в криогенной ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
</>
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, .
Rambler's Top100