Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Новости » Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламы
Календарь
«    Август 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламы

Уральцы стали победителями Всероссийского конкурса социальной рекламыСоциальный видеоролик «Моя национальность – Человек», созданный министерством культуры Среднего Урала и Свердловской областной межнациональной библиотекой в рамках программы «Патриотическое воспитание граждан Свердловской области», вошел в число победителей Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». В номинации «Лучшая видео-реклама» уральцы заняли второе место, столкнувшись с такими сильными участниками, как министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионный фонд России, МЧС России и другими министерствами и ведомствами многих регионов страны.

Накануне в Москве, в Международном информационном агентстве «Россия сегодня» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Заслуженную награду из рук генерального директора агентства Дмитрия Киселева получил директор Свердловской межнациональной библиотеки Виктор Подкорытов.

«Свердловская область в целом основывалась и развивалась как многонациональный регион и исторически имеет механизмы решения проблем, связанных с поддержанием диалога между представителями разных этносов и религий, - отмечает он. - Толерантность и взаимоуважение являются отличительными чертами уральцев и именно эти морально-нравственные ценности, на наш взгляд, должны стать обязательными для всех жителей города и области. Таким образом, логичнее не столько собственно бороться с интолерантностью и экстремизмом, сколько воспитывать толерантную личность: формировать ценности и привычки, в том числе, посредством социальной рекламы».

Концепция создания социальной видео-рекламы «Моя национальность – Человек» основана на историческом факте: на Урале проживает огромное количество, более 160 различных национальностей. Желая представить как можно больше из них в одном ролике, авторы видео использовали эффект быстрой смены костюмов и объединили в одной молодой семье более 20 национальностей. Ролик заканчивается пронзительным взглядом ребенка и фразой «Моя национальность – Человек».

Автор: ИА "Апельсин"

25-11-2014
Рейтинг:
 (голосов: 0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

Maneskin: секс, рок и европейский успех
Итальянская четвёрка Mаneskin штурмует музыкальный олимп Европы с прицелом на мировой успех. В духе бунтарства и безбашенности победители "Евровидения" бросают вызов гендерным стереотипам.

Rendez-vous: культурные события в Европе
Rendez-vous: культурные события в Европе

Пианист-виртуоз Ван Юйцзя раскрыла «тёмную сторону» Моцарта
Беспокойный, мрачный и таинственный фортепианный концерт №20 Моцарта прозвучал на фоне шума волн Балтийского моря в исполнении китайской пианистки Ван Юйцзя.

Объекты "Иерусалима на Рейне" вошли в список ЮНЕСКО
Еврейские памятники в немецких городах на Рейне (Шпайере, Вормсе и Майнце) включены в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Французский кинотеатр "Эдем" включен в Книгу рекордов Гиннесса
Как выглядит самый старый действующий кинотеатр в мире

В парке «Патриот» появился сквер военных инженеров
В воскресенье, 1 августа в Подмосковье на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха "Патриот" открыли Сквер военных инженеров. В церемонии принял участие начальник ...

Фильмы и сериалы HBO Max станут доступны на «Амедиатеке»
Видеосервис «Амедиатека» и WarnerMedia заключили договор о размещении контента HBO Max. Фильмы и сериалы одного из самых популярных стрим-сервисов появятся в российском онлайн-кинотеатре с августа.

В Челнах пройдет финно-угорский фестиваль народного творчества
Концерт состоится на площади «Азатлык». 21 августа в Набережных Челнах пройдет Республиканский фестиваль народного творчества финно-угорских народов «Мы ветви древа одного». Об этом сообщает ...

В воронежской галерее откроется совместная выставка воронежского и ростовского художников
В галерее «Х.Л.А.М.» 7 августа откроется выставка художников Ивана Горшкова и Олега Устинова, посвященная дорожным работам и деятельности коммунальных служб. Об этом в воскресенье, 1 августа, ...

Леброн Джеймс и Дрейк станут продюсерами фильма о темнокожих хоккеистах и расизме
Леброн Джеймс и рэпер Дрейк стали исполнительными продюсерами полнометражного документального фильма «Черный лёд», в котором рассказывается об истории, влиянии и пути темнокожих хоккеистов, а также ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru