Ролик межнациональной библиотеки победил на Всероссийском кинофестивале
Свердловская областная межнациональная библиотека стала победителем I Всероссийского кинофестиваля социально-ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы «ЛАМПА», который на днях состоялся в Перми. Мероприятие проходило в рамках Международного форума «Доброволец России 2014» – ежегодной многокомпонентной площадки для обмена опытом в реализации эффективных добровольческих инициатив и успешных социальных инноваций.
Социальный видеоролик библиотеки «Моя национальность – Человек» занял первое место в номинации «Социальный видеоролик». Диплом победителя и памятный символ кинофестиваля директору межнациональной библиотеки Виктору Подкорытову вручил член оргкомитета кинофестиваля российская актриса, журналист, теле- и радиоведущая Яна Поплавская.
В региональном Минкультуры отмечают, что в условиях меняющегося мира и многонационального российского государства в последнее время все чаще встает проблема формирования установок дружественного, неконфликтного и конструктивного диалога между представителя различных этносов и национальностей. Именно поэтому целью создания социальной видеорекламы «Моя национальность – Человек» стала популяризация идей этнической и конфессиональной толерантности в среде жителей города Екатеринбурга и Свердловской области путем положительного визуально-эмоционального воздействия.
«Создание и продвижение социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей и направленной на поддержание позитивного имиджа Свердловской области как региона культуры, мира и толерантности – немаловажная задача, которой нужно уделять особое внимание в условиях нашего мультикультурного региона, - отменчает Виктор Подкорытов. - В средствах массовой информации необходимо постоянно говорить о том, что кросс-культурный диалог – это залог успеха и развития уральского социума».
Отметим, что проведению кинофестиваля предшествовал всероссийский конкурс, на который заявки подали представители 59 регионов России.
В конце ноября видеоролик «Моя национальность – Человек» вошел в число победителей и Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс», заняв второе место в номинации «Лучшая видеореклама».
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.