Апельсин.ру > Новости > Подземку «спасут» от бумажной рекламы
24-07-2013, 12:58.

Подземку «спасут» от бумажной рекламы


Подземку «спасут» от бумажной рекламыЗаместители главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович и Вадим Дударенко обсудили на совещании вопросы размещения графических материалов в метро и пришли к выводу, что екатеринбургская подземка требует срочного реформирования. Согласно принятому решению, метрополитен столицы Урала будет спасен от рекламы, наклеенной на стенах, и снабжен более современными навигационными материалами.

Под последними понимаются карты, указатели и информационные табло нового образца, которые будут установлены во всех помещениях для пассажиров и даже в подземных переходах. Бумажная реклама, которая на данный момент является прямой причиной загрязнения стен, будет заменена специальными световыми коробами 1,2 на 1,8 метров и 1,5 на 3 метра, которые улучшат общий эстетический вид подземки и будут способствовать более качественному освещению станций. Что касается самих вагонов метро, то из них тоже пропадут рекламные наклейки, а вместо этого появятся специальные антивандальные рамки форматами А3 и А4.

Как пообещал господин Липович, в поездах новые требования будут применены к концу января 2014 года, а в помещениях подземки — к 1 января 2016 года.


Вернуться назад
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru