«На грани» оценивают неоднозначно
Завершившийся в Екатеринбурге на прошлой неделе Первый фестиваль современного танца «На грани» стал отличным поводом поговорить об особенностях развития современного танца в России. Зрители – любители и специалисты – оценивают его совершенно по-разному, встречаются мнения как самые восторженные, так и резко негативные.
Один из организаторов мероприятия, Генеральный Консул Франции Клод Круай по завершении фестивальных показов заметил, что российским хореографам не хватает кругозора. А вот, по мнению арт-директора Екатеринбургского театра танца, балетного и театрального критика Олега Петрова, представленные в программе «На грани» спектакли показали, что в России есть как высокопрофессиональный танец, так и не очень. «Профессионализм любого хореографического театра заключается, прежде всего, в том, что танцовщики занимаются танцем изо дня в день. Можно за два месяца собрать танцовщиков и репетировать ежедневно и на сцене возникнет эффект синхронного танца. Но тогда мы видим на сцене имитаторов. Профессиональный глаз всегда отличит танцовщика, который регулярно стоит у станка в балетном классе, от того, кто подходит к нему от случая к случаю», – говорит Олег Алексеевич.
Добавим, что многие ценители современного танца, побывав «На грани», отметили и недостаточную яркость идей и образов увиденных спектаклей – многие из постановок забылись сразу после просмотра, не оставив никакого впечатления.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.