Итоги Форума моды: будущее за Китаем
Главным сюрпризом Евро-Азиатского Форума моды стал вчерашний показ одежды московского дизайнера Наташи Дригант под названием «Red Line». Основные цвета коллекции – черный, белый и красный. Черный и белый цвета символизируют в ней светлую и темную сторону женской натуры, которые всегда находятся в борьбе друг с другом. Красный – это страсть, скрытая где-то в глубине души, а в коллекции – под полупрозрачной тканью.
Наташа Дригант умеет удивлять неисчерпаемым новаторством из коллекции в коллекцию. Однажды на Неделе моды во Франции она представила одежду из бумаги, меха и бриллиантов, при этом вполне практичную. «Нужно постоянно искать что-то новое, развиваться, что очень непросто. Но это единственный выход для дизайнера в условиях нашей страны. Кроме того, должен присутствовать критичный взгляд со стороны, как стимул для творчества и профессионального роста, и стабильность выхода коллекций для узнаваемости», – делится с «Апельсином» своими мыслями дизайнер.
Между тем, отсутствие новаторских идей у дизайнеров далеко не самая главная проблема в российской моде. Остро стоит и проблема отсутствия контактов между дизайнерами и заказчиками. «Я считаю, что будущее за Китаем. Там сейчас все настолько отработанно, что происходят огромные продвижения в индустрии моды. Предприниматели работают рука об руку с перспективными дизайнерами, поддерживают их с начала и до конца процесса создания коллекции. У нас же поддержка происходит разве что по знакомству. Нужно понимать, что это долгосрочный бизнес, а в России привыкли, вложившись, сразу же получать отдачу, желают моментально зарабатывать больше в несколько раз. В основном продвижением новых дизайнеров занимаются сами дизайнеры», – говорит Наташа.
Подтверждением ее слов стал и нынешний Форум в Екатеринбурге. Российская модная индустрия все еще находится в стадии зарождения, как в столице, так и в регионах.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.