Корпоративное кино - тоже искусство
В Москве пройдет второй конкурс кино «БРЕНДФИЛЬМ». Это первый в России специализированный конкурс, полностью посвященный корпоративным фильмам. Его особенность в том, что работы рассматриваются не только как инструмент маркетинга, но и как часть общей культурной среды, как искусство, кино. Главная задача конкурса – поднять тему эстетики, творчества и искусства. По мнению организаторов, эти фильмы должны вписываться в общую культуру и положительно влиять на нее.
В России культура корпоративного кино пока не сложилась. В серьез его не воспринимают ни режиссеры, ни сами заказчики. «БРЕНДФИЛЬМ» ставит целью показать уровень возможностей и пути развития. Во время конкурса будут проходить мастер-классы, презентации и интервью с лучшими представителями этого направления. Свои работы можно присылать до 1 октября. Конкурс же пройдет с 18 по 21 ноября. Оценивать его будут как арт-деятели, так и специалисты маркетинга. В прошлом году творческую часть жюри представляли Андрей Клюкин (J-group, фестиваль «Нашествие») и Иван Максимов – один из самых известных российских аниматоров. Самое активное участие в первом конкурсе приняли компании из Новосибирска, именно туда отправились все главные призы конкурса.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.