Александр Василевский: Годовой отчет – средство продвижения компании
Сегодня в рамках конкурса «Лучший годовой отчет» в Уральском филиале АНО «Институт корпоративного развития» Группы компаний «РЕНОВА» прошел Круглый стол. Представители бизнеса обсуждали, каким образом отчет может служить на пользу компаниям.
По мнению директора журнала «National Business» Александра Василевского, годовой отчет может быть новым средством продвижения компании. «Меня, как главного редактора журнала о бизнесе, всегда интересовал вопрос, насколько годовой отчет может быть средством сближения не только банков и энергетиков, но и различных компаний, и может ли он выступать рекламным продуктом? На церемонии награждения мы сможем увидеть победителей и оценить, насколько универсальными являются их творения», – отметил он.
Напомним, что торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший годовой отчет-2007» состоится в автосалоне «Hyundai» (пр. Космонавтов, 8). Начало церемонии в 19.30, сбор гостей в 19.00. Победитель будет объявлен в двух номинациях: «Лучший годовой отчет банка» и «Лучший годовой отчет предприятия». Кроме того, в рамках конкурса Институт корпоративного развития учредил специальную номинацию – «Лучшее представление деятельности в сфере корпоративной социальной ответственности». Отметим, что в этом году в конкурсе участвуют: банк «Драгоценности Урала», Свердловский Губернский Банк, СКБ-Банк, «МРСК Урала и Волги», концерн «Калина», «Екатеринбургская электорсетевая компания», УБРиР, Свердловэнерго, Свердловэнергосбыт, МЕТКОМБАНК, УралТрансБанк, Восточно-Европейская Финансовая Корпорация, ОАО «ТГК-9» и ОАО «ОГК-5».
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.