Новые антрепренеры оригинально собирают кассу
Новый способ самопиара, прямых продаж и рекламы и заработка от 400 рублей до тысячи – в Екатеринбурге. Новоявленные организаторы концертов ходят по офисам, пока журналистов, и предлагают купить с рук билеты на новый гастрольный спектакль. Причем продвижением товара на рынок активные продавцы начинают заниматься еще до того, как в городе появятся рекламные афиши.
Таким спектаклем стал «Маленькие аферы большого города» московского театра им. Вахтангова. Гастролями занимается столичное театральное агентство «Премьера», которое, по словам продавцов, открыло в Екатеринбурге представительство. В качестве рекламного материала они предлагают распечатанную из Интернета афишу с громкими именами без малейших опознавательных знаков. На все вопросы отвечают рефреном: «роскошнейшая комедия, лучший спектакль 2005 года!».
Между тем как сообщили «Апельсину» в головном офисе, гастроли театра действительно планируются на апрель, представительство опять же существует, но всего две недели. Однако распространять билеты таким оригинальным способом указания никто не давал.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.