«Фигаро» стал героем киберигры
Оцифрованного Моцарта и клубного Бомарше представили накануне в Свердловском театре музкомедии. Долгожданная премьера нового мюзикла «Фигаро», как и предполагалось, произвела фурор и вызвала неоднозначные эмоции. Режиссер Дмитрий Белов перенес действие в киберпространство игры, где все, от атмосферы светского салона 18 века до самих персонажей – лишь иллюзия, созданная компьютером. Сцена представляла собой урбанизированный, заваленный мусором ландшафт, а герои мюзикла, подобно чудовищам в фильмах ужасов, вылуплялись из целлофана и начинали жить полноценной жизнью.
Прочтение пьесы оказалось действительно «на грани». Фаншетта и Керубино, к примеру, разжигают в саду костер из пакетиков травы и, нанюхавшись дыма, начинают дико хохотать. Граф отправляется на охоту, вместо коня оседлав магазинную тележку, графиня, страдая от невнимания мужа, прикладывается к бутылочке, а садовник Антонио как истинный рэппер, разговаривает не иначе, как речитативом. Самыми нормальными в этой вакханалии, как ни странно, выглядят как раз Фигаро и его невеста Сюзанна.
Авторы спектакля оставили в мюзикле несколько моцартовских арий, но сделали из них настоящие эстрадные хиты. А финальные свадебные торжества и вовсе превратили в большую дискотеку. Однако концовка мюзикла получилась философской. Фигаро вырывается из киберигры и обращается к залу: «Ну так кто же мы наконец?». Вопрос повис в воздухе, а зрители долго не отпускали артистов со сцены. Но, похоже, сами актеры были рады не меньше публики. Когда овации стихли, и зрители стали расходиться, из-за кулис еще долго раздавался гул восторженных голосов.
Напомним, сегодня «Фигаро» будет показан еще раз.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.