Зритель шел на Гошу Куценко, а не на Котовского
Спектакль «Чапаев и Пустота» по одноименному произведению Виктора Пелевина пользуется в Екатеринбурге неизменной популярностью. Накануне зал Дома офицеров был практически полностью заполнен интеллектуальной и особенно требовательной публикой. При этом не вызывало сомнения, что большинство пришло посмотреть на Гошу Куценко в роли Котовского, экстравагантного персонажа, то подбивающего соседей по палате в психиатрической больнице на философские диспуты, то нюхающего кокаин через дуло пистолета и ухаживающего за Анной, племянницей Василия Ивановича Чапаева. Выходы на сцену этого, отнюдь не главного, героя зачастую встречались аплодисментами. Вместе с тем, вот уже в течение 5 лет пока существует спектакль, роль Чапаева блестяще исполняет Сергей Никоненко, совмещающий в своем герое простоту и мистику, харизму и философскую мудрость.
Гастроли «Чапаев и Пустота» показали, что эпатажное художественное произведение, блеснувшее несколько лет назад на волне постмодернизма, актуально и сегодня. Но не за счет реалий, которыми в большинстве была насыщена книга. Сегодня понятия «новые русские» и «Просто Мария» вышли из общего употребления. Спектакль живет благодаря актерам, создающим на сцене причудливую картину человеческого сознания, в которой сплетаются политические реалии начала XX века, бред сумасшедшего и все возможные религиозные и мистические теории, накопленные человечеством.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.