Наиля Аллахвердиева: В Екатеринбурге появилась новая культурная традиция
«Проект «Длинные истории Екатеринбурга» дал многим молодым художникам возможность реализовать себя. Прошлый год показал, что наши авторы стали ангажироваться различными коммерческими организациями. Первый проект ввел новую культурную традицию в нашем городе. Для многих фирм стало немодным оставлять серыми заборы вокруг здания. Коммерческие структуры на протяжении всего года обращались к нашим художникам, чтобы те разрисовывали их ограды. Пусть даже на заборах вместо каких-то идей размещалась реклама той же фирмы. Это хорошая тенденция. Забор стал частью имиджа коммерческих структур», – заметила сегодня на пресс-конференции директор ЕфГЦСИ Наиля Аллахвердиева.
По ее словам, были даже случаи, когда сами горожане обращались к организаторам акции с просьбой раскрасить забор у них под окнами. Наиля Аллахвердиева считает, что «заборное» творчество помогает решить одну из важнейших сегодняшних проблем – психологическое восприятие уличного пространства.
«Появление чего-то нового на улицах помогает заполнить нехватку коммуникации между городом и его жителями. Сейчас все внешнее пространство захватила реклама, ее экспансия приводит к тому, что люди постоянно обсуждают агрессивные слоганы. Мы же создали альтернативу рекламе. Только творчество может сделать город более человечным», – считает Аллахвердиева.
Автор: ИА "Апельсин"
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.