Апельсин.ру > Рецензии > Театр мрачных теней: дизайнерский успех Тима Бертона
31-05-2012, 13:17.

Театр мрачных теней: дизайнерский успех Тима Бертона


Театр мрачных теней: дизайнерский успех Тима БертонаТакой типичный Тим Бертон и такой типичный Джонни Депп: в недавно вышедшей на российские экраны готической трагикомедии «Мрачные тени» собрано все то, что мы уже давно полюбили глазами и сердцем, но никак не можем принять головой. Новая интерпретация одноименной готической мыльной оперы, выходившей на канале ABC с 1966 по 1971 год, должна порадовать всех поклонников Тима Бертона, который никогда не балует своих зрителей глубоким содержанием.

 

Глубокого содержания в этом фильме действительно не найти, даже при больших аналитических способностях. Зато девочки смогут попускать слюнки на очередной, рекордно брутальный образ нестареющего любимчика киноманов Джонни Деппа, а мальчики – поглазеть на нереалистично прекрасных и сверхроскошных дам. Состав актеров порадует всех: кроме бесспорного и бесповоротного Джонни Деппа, от которого уже никуда не деться, в съемках приняли участие величественная Мишель Пфайфер (мать семейства Коллинзов), ироничная Хелена Бонем Картер (домашний психиатр) и безбашенная Хлоя Грейс Морец (дочь, с трудом переживающая пубертат).

Впрочем, история в основе фильма лежит довольно эпичная: режиссер прибегает к саговому принципу, рассказывая историю респектабельной семьи Коллинзов, основавших городок Коллинвуд с градообразующим предприятием – рыбной компанией. Все было хорошо до тех пор, пока преуспевающие богачи не пригрели на груди змею: хрупкая очаровательная служанка оказалась ведьмой, конечно же, всех поубивала, а своего возлюбленного Барнабаса Коллинза в знак вечной привязанности превратила в вампира и заточила в гроб на два века. На момент действия фильма Барнабас оказывается чудесным образом освобожден, ужасающим образов введен в чуждую ему современность и к всеобщему восторгу воссоединен с чахлыми остатками своего рода.

В послужном списке Тима Бертона как раз не хватало комедии про семью вурдалаков, этакого ремейка «Семейки Адамс». Теперь пробел заполнился, и новый опыт окончательно убедил зрителей в том, что Тим Бертон переквалифицировался из рассказчика в дизайнера: на экране создается реальность, в которой отделка портьеры оказывается гораздо более важна, нежели реплики героев.

 

Автор: Екатерина СМИРНОВА


Вернуться назад
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru