Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж

Во времена, когда женщины работают наравне с мужчинами и зачастую не имеют свободной минуты, хобби становится гораздо более значимым явлением, чем просто времяпрепровождение — это духовный отдых, самореализация и даже, в некотором роде, панацея от семейных проблем. Прекрасно это понимая, две молодые и энергичные бизнесвумен из Екатеринбурга — Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер — решили взяться за реализацию идеи, отвечающей и духовным запросам общества, и экономическим реалиям современности. Корреспонденту ИА «Апельсин» посчастливилось поговорить с ними обеими и узнать подробности о быте и перспективах их годовалого интернет-магазина для рукодельниц под названием «ХОББИ Всем».

ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж

- Как возникла идея создания такого бизнеса?

 

- Светлана: Первопричина была сугубо меркантильной: современные рукоделия, в том числе скрапбукинг — весьма дорогостоящее удовольствие, а для того, чтобы получать оптовые, то есть гораздо более дешевые поставки, необходимо завести собственное дело.

- Татьяна: Потом, когда магазин появился во плоти, мы поняли, что посвятили себя гораздо более полезному занятию, чем может показаться на первый взгляд. «ХОББИ Всем» - это общение, в том числе и межстрановое, обмен опытом и дарение радости. Мы занимаемся этим с огромным удовольствием.

 

- Насколько «торговля хобби» актуальна в наше время?

 

- Татьяна: Это может показаться забавным, но наличие хобби у женщины полезно для всей семьи (улыбается). Если матери семейства есть, чему себя посвятить, если она не чувствует себя одинокой и бездеятельной, то это благотворно отражается на ее духовном здоровье и на семейной атмосфере, которую, как известно, именно женщина и формирует.

-Светлана: Рукоделие - это выход из обыденного течения жизни, это погружение в мир красоты, гармонии и покоя.

 

Как давно вы занимаетесь творчеством? Имеет ли оно какое-то отношение к вашему основному образованию?

 

-Татьяна: Разными видами рукоделия я увлекаюсь довольно давно, но это не имеет никакого отношения к моему бухгалтерско-аудиторскому образованию. Моя работа предполагает напряженный мыслительный процесс, и в один прекрасный момент мне просто захотелось потрудиться руками и душой, а не головой. С тех пор и «затянуло».

-Светлана: Творчество сопровождает меня всю мою жизнь, увлечений была масса – и занятия макраме, и вязание крючком, и вышивание, и папье-маше. Сейчас, в основном, скрапбукинг, кроме того, очень хотелось бы освоить техники валяния. Самое большое желание заключается в том, чтобы сделать рукоделие основным видом моей деятельности, и открытие интернет-магазина и творческой студии – это первый шаг к мечте. Надеюсь, что экономическое образование, которое есть и у меня, и у Тани, поможет сделать его успешным.

 

- В чем уникальность вашего магазина в сравнении с другими подобными проектами?

 

- Светлана: Думаю, что она заключается в очень лояльной ценовой политике. Мы стараемся работать напрямую с производителями, минуя посредников, что предполагает минимальную стоимость закупок и, соответственно, минимальные цены на товары.

 

- Откуда ведутся закупки?

 

- Светлана: Из США, Англии, Украины, Польши.

 

- В России еще не достаточно развито производство сырья?

 

- Светлана: Да, у нас оно не развито, хотя в последнее время набирает обороты. Дело в том, что скрапбукинг пришел к нам из Америки всего-навсего восемь лет назад, поэтому рынок еще не успел сформироваться ни в количественном, ни в качественном смысле.

 

- Про географию поставок поговорили, а какова география клиентов?

 

- Татьяна: Клиенты «разбросаны» по всей России: к нам обращаются рукодельницы с Дальнего Востока, из Хабаровска, Сургута и, как ни странно, из Москвы и Подмосковья, хотя, казалось бы, там проблем с поиском нужных товаров вообще быть не должно. Случается, что к нам обращаются и клиенты из-за границы, например, из Казахстана. Сами мы «привозим» для екатеринбургской публики рукодельниц из самых разных городов России и Украины.

 

- Кто уже проводил мастер-классы в «ХОББИ Всем»?

 

- Светлана: Мастер-классы у нас идут относительно недавно, начиная с апреля нынешнего года, но за это время перед екатеринбуженками успели выступить многие звезды скрапбукинга. Одна из них — Елена Виноградова — известна в кругах рукодельниц как автор концепции «переплета Виноградовой», которую многие взяли на вооружение за красоту, стиль и удобство.

- Татьяна: В ближайшее время мы привозим с Украины не менее популярную среди мастериц Елену Моргун. Она проведет встречи с поклонницами с 28 ноября по 2 декабря. Целых пять дней творчества и вдохновения!

ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж

 

- Как еще, помимо мастер-классов, вы поддерживаете обратную связь с клиентами?

 

- Светлана: Довольно стандартно — при помощи нашего блога и групп в социальных сетях. Блог мы используем, в том числе, и как площадку для разнообразных конкурсов и по итогам каждого месяца выводим победительницу, которая лучше и оригинальнее всего справилась с заданием — создать уникальную работу на основе стихотворения и цветовой палитры, заданных организаторами. Лучшую мастерицу определяет дизайнерская группа, в которую входят мастерицы из разных городов России, в том числе, из Екатеринбурга, Каменска-Уральского , Комсомольска-на-Амуре и Братска.

 

- Название вашего магазина звучит, как лозунг: «Фабрики — рабочим», «Землю — крестьянам», а «ХОББИ Всем». Можно ли его понимать как убеждение, что хобби должно быть у каждого, что это неотъемлемая часть жизни?

 

- Татьяна: Думаю, что так радикально его понимать не стоит, но мы считаем, что если у человека есть хобби, то это очень и очень хорошо, в первую очередь — для него. Хотя навязывать, конечно, ничего не нужно.

- Светлана: Название было придумано как бы «на вырост» — в дальнейшем мы планируем расширять номенклатурный ряд своей продукции и надеемся, что в магазине появятся товары не только для рукоделия, но и те, которые бы могли заинтересовать увлеченных мужчин. Название «ХОББИ Всем» означает, что магазин должен стать универсальным и обслуживать самые разные хобби.

 

- Кстати о мужчинах... Они встречаются среди ваших клиентов, или на данный момент магазин представляет исключительно женский интерес?

 

- Татьяна: Среди клиентов мы мужчин пока не встречали, но вот мастера-мужчины в скрапбукинге, безусловно, есть.

- Светлана: Кстати говоря, мы периодически проводим мастер-классы в школах, и нам всегда интересно наблюдать за тем, как к этому относятся мальчики. Они очень активно участвуют в таких мероприятиях, а их работы порой получаются гораздо более интересными, чем у девочек.

ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж ХОББИ Всем! Светлана Зайцева и Татьяна Оленбергер о бизнесе, который выходит за рамки продаж

 

- Ну, и напоследок... Что бы вы как бизнесвумен со стажем в один год посоветовали другим женщинам, которые бы хотели посвятить себя подобному проекту?

 

- Светлана: Нужно просто начинать и все, а не рассуждать о том, получится или нет. Это очень сложно, спору нет, времени катастрофически не хватает, но вся прелесть заключается в том, что никто ничего не диктует: захотели — открыли, захотели — закрыли. Это не рабство, а свобода.

- Татьяна: А я бы всем, кто планирует открыть свой, пусть и небольшой, но бизнес, хотела пожелать удачи и терпения. И то, и другое обязательно пригодится.

 

 

Беседу вела Екатерина РАГОЗИНА

 

Автор: ИА "Апельсин"

14-11-2014
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

TAF-2018: ярмарка искусств в Тбилиси
В тбилисском выставочном центре Expo Georgia впервые прошла международная ярмарка искусства Tbilisi Art Fair (TAF).

В "Эрмитаже" Амстердама выставили неизвестного Рембрандта
В амстердамском "Эрмитаже" выставили неизвестную картину Рембрандта - "Портрет молодого человека".

Отель "Артемида"
Отель "Артемида" - заведение, где могут получить надежное пристанище преступники, которые находятся в розыске. Он расположен в Лос-Анджелесе.

"Открытки из Азербайджана" : секреты горы Дуздаг
Ее соляные пещеры лечат астму и омолаживают.

"Грузинские приключения": велотур по Батуми
Главный черноморский курорт Грузии глазами велосипедиста.

Мишель и Барак Обама будут продюсировать сериалы для Netflix
В заявлении компании отмечается, что в рамках заключенного на несколько лет соглашения Обамы, вероятно, будут работать над игровыми и документальными сериалами и фильмами.

Победитель Каннского фестиваля продолжит снимать фильмы о семье
Японский режиссер Хирокадзу Корэеда, победитель Каннского кинофестиваля, рассказал, что продолжит снимать фильмы о семье, передает РИА Новости.

Умер автор постеров к культовым голливудским фильмам Билл Голд
Билл Голд умер у себя доме в городе Олд Гринвич, штат Коннектикут. За свою карьеру художник нарисовал более двух тысяч кинопостеров.

Скончался режиссер запрещенного фильма «Комиссар» Александр Аскольдов
В возрасте 85 лет в Швеции скончался режиссер Александр Аскольдов.

Врачи рассказали о состоянии здоровья актера Харитонова
Врачи одной из московских больниц рассказали о состоянии здоровья Харитонова.

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru