Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»
Календарь
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»

 Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»  Съемочная группа из Берлина во главе с режиссером Тило Краузе приехала в Свердловскую государственную академическую филармонию 8 июля. Поводом для визита стали грядущие съемки документального фильма об Уральском филармоническом оркестре в честь его 70-летия. Помимо «документалки» Краузе будет режиссировать трансляции двух концертов Большого зала Свердловской филармонии из серии «Россия Великая». ИА «Апельсин» удалось поговорить с режиссером о предстоящих съемках и не только.

 

Скажите пару слов о цели Вашего приезда?

 

У меня уже пару месяцев назад появилась возможность приехать сюда, познакомится с городом и Уральским филармоническим оркестром. Когда я был здесь впервые, у меня возникла идея сделать рекламный фильм для филармонического оркестра, который занимает достаточно высокое место среди подобных брендов в мире.

 

Чему был посвящен ваш самый первый приезд в Екатеринбург?

 

В самый первый раз я был здесь восемь или девять лет назад. Тогда город выглядел совершенно иначе, я едва смог узнать виденные когда-то места и был просто поражен тем преображением, которое произошло за эти годы. Город стал гораздо более красивым. Целью моего тогдашнего приезда было создание фильма о танцевальной группе «Провинциальные танцы». А в филармонии я впервые побывал в феврале этого года и занимался здесь тем же, чем и в Германии - прямой трансляцией концертов.

 

Есть ли какая-то специфика, связанная с трансляцией концертов на Урале, по сравнению с Германией?

 

Особых отличий нет. В Екатеринбурге я пытаюсь организовать свою работу так же, как в Германии. У меня, как и у каждого режиссера, есть собственные методы, и я пытаюсь учесть их в своей работе здесь.

 

Расскажите поподробнее о своих режиссерских ходах?

 

Я не знаю, является ли это особенностью, но я стремлюсь к тому, чтобы произведения великих композиторов передать традиционно. Я пытаюсь представить любой концерт, как очень яркое, красочное событие, которое носит праздничный, торжественный характер. Если концерт состоится в красивом помещении, таком, например, как помещение филармонии, я пытаюсь и это учесть в съемках, показать красоту, помпезность обстановки. Помимо этого я стремлюсь показать все выигрышные стороны каждой группы инструментов в оркестре. Но самое главное, по моему мнению, - это передать ощущение молчаливой, бессловесной коммуникации между людьми и композитором, осуществляемой посредством музыки, особой атмосферы – микрокосмоса филармонического оркестра.

 

Какова длительность фильма? Готов ли сценарий?

 

Есть интернациональные стандарты по длительности рекламного фильма – 10 или 15 минут в среднем. Сценарий будет утвержден в ближайшие дни.

 

В чем заключается концепция вашего фильма?

 

Я исходил, в первую очередь, из намерений оркестра: я знаю о его желании больше выступать зарубежом. Это желание вполне обосновано, поскольку оркестр действительно входит в число самых лучших в мире. Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре, а их концертные дома должны быть готовы его принять. В готовой ленте я хочу достичь того, чтобы зритель в других странах получил представления о регионе, городе, филармонии и о самом оркестре и ему захотелось насладиться его звучанием непосредственно в Екатеринбурге. Мне важно, чтобы зритель получил представление о культурном потенциале вашего региона. И мы говорим не только о музыке, но и о прекрасной архитектуре, ландшафтах, людях, которые здесь живут. Здесь есть деятели искусства из совершенно разных областей. Я буду брать у них интервью и использовать отрывки из бесед в своем фильме. Хочу показать зрителям, какие традиции здесь существуют, и каким город видит свое будущее.

 

Какие персоны дали интервью для фильма?

 

Вчера у меня была возможность пообщаться с господином Эдуардом Росселем. Помимо него, в картину будут включены интервью директора филармонии Александра Колотурского, главного драматурга Рустема Хасанова. Также я планирую поговорить с главным дирижером Дмитрием Лисом и драматургом Николаем Колядой. Хочу взять интервью у нескольких музыкантов филармонического оркестра и у музыкантов академического оркестра, поскольку это, так сказать, подрастающее поколение. Необходимо, чтобы в фильме были представлены разные точки зрения.

 

Какой творческой деятельностью вы занимаетесь помимо режиссуры?

 

Я изучал профессию дирижера и, собственно говоря, я музыкант: если ты уже изучил эту профессию, то она остается с тобой уже навсегда. Кроме этого, я с удовольствием готовлю и считаю кулинарию настоящим искусством. А вообще к любому делу можно подойти творчески.

 

Работа Тило Краузе об Уральском филармоническом оркестре будет представлять собой фильм-презентацию. В нём будут показаны отрывки из самых знаменитых произведений, исполняемых коллективом, кадры из жизни оркестра, самые яркие выступления. Фильм будет показан как жителям Екатеринбурга, так и международной публике, ещё не знакомой с деятельностью оркестра. Готовую картину можно будет увидеть нынешней осенью.

 

Беседовала Александра Шемпелова

Автор: ИА "Апельсин"

10-07-2013
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

"Дамский замок" ждёт кавалеров
"Дамский замок" ждёт кавалеров

Мозаика в виноградниках
Мозаика в виноградниках

Опустевшие дворцы ждут посетителей
Опустевшие дворцы ждут посетителей

Европейские музеи открываются, но терпят убытки
Европейские музеи открываются, но терпят убытки

В сюрреалистическом саду скульптур La Serpara ждут гостей
В сюрреалистическом саду скульптур La Serpara ждут гостей

Звезда «Людей Икс» Эван Питерс может сыграть в сериале «ВандаВижен»
Сайт Murphy’s Multiverse сообщает, что Эван Питерс («Американская история ужасов», «Люди Икс») получил значительную роль в предстоящем сериале Disney+ «ВандаВижен». Контракт был подписан в конце ...

Эскизы малыша Йоды появились в сети
Изображениями малыша переполнился интернет, а в магазинах появились игрушки Йоды. https: / / www.instagram.com / p / B5D_93TlzKm / Сериал "Мандалорец" является сюжетным ответвлением ...

Филипп Киркоров спел «песню простаты»
Филипп Киркоров изобразил стоящий член и спел "песню простаты". Музыкант появился в необычном для него образе в рамках программы #вмаскешоу от телеканала СТС. Народный артист России ...

Кинотеатры в России откроются к премьере триллера «Довод»
Как передает телеканал «360», триллер заявлен на середину июля. Киносети запланировали показ и других новинок. Есть релизы, которые зрители увидят сразу после открытия.

Эйер сравнил свою версию «Отряда самоубийц» с «Джокером» Филлипса
Лос-Анджелес, США, 2 июня 2020, 07:50 — REGNUM Режиссёр Дэвид Эйер сказал, что его версия кинокомикса «Отряд самоубийц» должна была получиться такой же мрачной, как и фильм «Джокер» Тодда Филлипса. ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru