Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»
Календарь
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»

 Тило Краузе: «Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре»  Съемочная группа из Берлина во главе с режиссером Тило Краузе приехала в Свердловскую государственную академическую филармонию 8 июля. Поводом для визита стали грядущие съемки документального фильма об Уральском филармоническом оркестре в честь его 70-летия. Помимо «документалки» Краузе будет режиссировать трансляции двух концертов Большого зала Свердловской филармонии из серии «Россия Великая». ИА «Апельсин» удалось поговорить с режиссером о предстоящих съемках и не только.

 

Скажите пару слов о цели Вашего приезда?

 

У меня уже пару месяцев назад появилась возможность приехать сюда, познакомится с городом и Уральским филармоническим оркестром. Когда я был здесь впервые, у меня возникла идея сделать рекламный фильм для филармонического оркестра, который занимает достаточно высокое место среди подобных брендов в мире.

 

Чему был посвящен ваш самый первый приезд в Екатеринбург?

 

В самый первый раз я был здесь восемь или девять лет назад. Тогда город выглядел совершенно иначе, я едва смог узнать виденные когда-то места и был просто поражен тем преображением, которое произошло за эти годы. Город стал гораздо более красивым. Целью моего тогдашнего приезда было создание фильма о танцевальной группе «Провинциальные танцы». А в филармонии я впервые побывал в феврале этого года и занимался здесь тем же, чем и в Германии - прямой трансляцией концертов.

 

Есть ли какая-то специфика, связанная с трансляцией концертов на Урале, по сравнению с Германией?

 

Особых отличий нет. В Екатеринбурге я пытаюсь организовать свою работу так же, как в Германии. У меня, как и у каждого режиссера, есть собственные методы, и я пытаюсь учесть их в своей работе здесь.

 

Расскажите поподробнее о своих режиссерских ходах?

 

Я не знаю, является ли это особенностью, но я стремлюсь к тому, чтобы произведения великих композиторов передать традиционно. Я пытаюсь представить любой концерт, как очень яркое, красочное событие, которое носит праздничный, торжественный характер. Если концерт состоится в красивом помещении, таком, например, как помещение филармонии, я пытаюсь и это учесть в съемках, показать красоту, помпезность обстановки. Помимо этого я стремлюсь показать все выигрышные стороны каждой группы инструментов в оркестре. Но самое главное, по моему мнению, - это передать ощущение молчаливой, бессловесной коммуникации между людьми и композитором, осуществляемой посредством музыки, особой атмосферы – микрокосмоса филармонического оркестра.

 

Какова длительность фильма? Готов ли сценарий?

 

Есть интернациональные стандарты по длительности рекламного фильма – 10 или 15 минут в среднем. Сценарий будет утвержден в ближайшие дни.

 

В чем заключается концепция вашего фильма?

 

Я исходил, в первую очередь, из намерений оркестра: я знаю о его желании больше выступать зарубежом. Это желание вполне обосновано, поскольку оркестр действительно входит в число самых лучших в мире. Париж, Милан и Лиссабон должны знать об Уральском симфоническом оркестре, а их концертные дома должны быть готовы его принять. В готовой ленте я хочу достичь того, чтобы зритель в других странах получил представления о регионе, городе, филармонии и о самом оркестре и ему захотелось насладиться его звучанием непосредственно в Екатеринбурге. Мне важно, чтобы зритель получил представление о культурном потенциале вашего региона. И мы говорим не только о музыке, но и о прекрасной архитектуре, ландшафтах, людях, которые здесь живут. Здесь есть деятели искусства из совершенно разных областей. Я буду брать у них интервью и использовать отрывки из бесед в своем фильме. Хочу показать зрителям, какие традиции здесь существуют, и каким город видит свое будущее.

 

Какие персоны дали интервью для фильма?

 

Вчера у меня была возможность пообщаться с господином Эдуардом Росселем. Помимо него, в картину будут включены интервью директора филармонии Александра Колотурского, главного драматурга Рустема Хасанова. Также я планирую поговорить с главным дирижером Дмитрием Лисом и драматургом Николаем Колядой. Хочу взять интервью у нескольких музыкантов филармонического оркестра и у музыкантов академического оркестра, поскольку это, так сказать, подрастающее поколение. Необходимо, чтобы в фильме были представлены разные точки зрения.

 

Какой творческой деятельностью вы занимаетесь помимо режиссуры?

 

Я изучал профессию дирижера и, собственно говоря, я музыкант: если ты уже изучил эту профессию, то она остается с тобой уже навсегда. Кроме этого, я с удовольствием готовлю и считаю кулинарию настоящим искусством. А вообще к любому делу можно подойти творчески.

 

Работа Тило Краузе об Уральском филармоническом оркестре будет представлять собой фильм-презентацию. В нём будут показаны отрывки из самых знаменитых произведений, исполняемых коллективом, кадры из жизни оркестра, самые яркие выступления. Фильм будет показан как жителям Екатеринбурга, так и международной публике, ещё не знакомой с деятельностью оркестра. Готовую картину можно будет увидеть нынешней осенью.

 

Беседовала Александра Шемпелова

Автор: ИА "Апельсин"

10-07-2013
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

В планах у Копполы - создать рай на Земле
В планах у Копполы - создать рай на Земле

Фрэнсис Форд Коппола получил премию Люмьер
Фрэнсис Форд Коппола получил премию Люмьер

10-й лионский кинофестиваль наградил Копполу
10-й лионский кинофестиваль наградил Копполу

"Виндзорские проказницы" очаровывают Берлин
"Виндзорские проказницы" очаровывают Берлин

Наступление веганства
Наступление веганства

Дмитрий Нагиев встал на колени перед участницей шоу «Голос»
Известный российский актер и шоумен Дмитрий Нагиев, который является ведущим шоу «Голос», в прямом смысле встречал одну из участниц нового выпуска программы на коленях. По словам Нагиева, 47-летняя ...

Фрэнсис Коппола вслед за Скорсезе раскритиковал фильмы Marvel
Американский кинорежиссер Фрэнсис Коппола согласился с критикой его коллеги Мартина Скорсезе в адрес супергеройских фильмов киностудии Marvel.

Организаторы «Евровидения» ответили на украинские правила участия
Напомним, что Украина установила свои правила национального отбора и запретила участвовать тем, кто выступал на территории России в период с 2014 года. Ранее gazeta.spb.ru сообщила, что украинских ...

Южноуралец покорил жюри шоу на ТНТ танцем в стиле «кундалини»
Алексей Акулов из Снежинска принял участие в шоу «Танцы» на ТНТ. Южноуралец рассмешил жюри своим танцем, однако прошел кастинг. На сцене музыка 30-летнему артисту не понадобилась.

Дробыш прокомментировал скандал с участием Кормухиной и Гагариной
Российский композитор и музыкальный продюсер Виктор Дробыш прокомментировал конфликт, произошедший между Ольгой Кормухиной и Полиной Гагариной. Ранее стало известно, что исполнительница подала в суд ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru