Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » Дмитрий Дюжев и Юрий Чурсин: «Мы научились лучше понимать женщин!»
Календарь
«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Дмитрий Дюжев и Юрий Чурсин: «Мы научились лучше понимать женщин!»

По словам Евгения Писарева, все режиссеры, в сущности, ставят два спектакля: один про то, как все непросто, а другой про то, как все замечательно. Каждый режиссер, конечно, мечтает поставить спектакль о том, как все непросто. Но зритель-то отлично и сам знает, что все очень непросто. И иногда, хотя бы на два-три часа, он хочет забыть об этом и почувствовать, что все замечательно. Спектакль «Примадонны», безусловно, именно об этом: здесь нет ни житейских проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, ни путаной философии. Он дарит смех и легкое, праздничное настроение. О веселых и каверзных моментах спектакля «Примадонны» Апельсину рассказали исполнители главных ролей, Дмитрий Дюжев и Юрий Чурсин.





- Кому адресован спектакль?



Чурсин: Вам. Всем зрителям. С нами сейчас нет нашего режиссера – он, может, точнее бы ответил на этот вопрос. А мы адресуем каждый спектакль непосредственно людям, сидящим в зале.



- Те страсти, которые кипят на сцене, зритель может видеть своими глазами. А какие страсти кипят в это время за кулисами? Насколько сложна изнанка спектакля?



Дюжев: В смысле, тонны декораций влияют на актерскую игру?



Чурсин: Конечно, они же давят. (Смеются). Все устроено на самом деле несложно, потому что все люди, которые находятся за кулисами, они настолько сосредоточены на том, чтобы спектакль вообще происходил. Все это действительно намного шире по своей структуре, чем зрители видят на сцене. Основная работа, конечно, происходит за кулисами, так как в спектакле очень много переодевания, гримирования. Невероятные профессионалы работают за кулисами. За кулисами вдвое больше людей, чем на сцене. Так как все переодевания происходят в секунду.



Дюжев: Или, если вопрос был задан в том ключе, что помогают ли декорации на сцене – то, конечно, помогают. У нас на сцене огромная выгородка стоит в виде двухэтажного дома с крышей, телефонного столба с флагштоком, изгородка полей и лесов, появляется луна. Все это работает и очень сильно помогает нам. Наверное, в каком-то смысле даже облегчает тот вариант игры, когда ты играешь на сцене, совершенно пустой, обыгрывая дом, обыгрывая двери. Оно, конечно же, все органично происходит. Настоящий дом с настоящим балконом, с настоящими окнами.



- Как вы думаете, кому из артистов-мужчин за всю историю переодеваний лучше всего это удавалось?



Чурсин: Да все молодцы. Потому что каждый это делал по-своему. Мы все вспоминаем их, любим, учимся. Просто эта история с переодеваниями стара уже. Комедия положений была еще во времена Шекспира.



Дюжев: Приводить кого-то в пример, Дастина Хоффмана или Калягина, даже не хочется. Мы знаем их. И нам, наверное, где-то это даже мешает – то, что мы их хорошо знаем и любим. Гениально это делает одна шоу-группа, которая сейчас есть в Москве. Они трансвеститы. Но у них эти переодевания настолько гениально выходят. Может быть, срабатывает то мышление, что мы не знаем, какими они были до этого. Мы их сразу представляем настоящими, женственными, красивыми. Или, наоборот, строгими, строптивыми, или пожилыми женщинами.



- Расскажите, как вы себя чувствовали, только-только переодевшись в женские платья?



Дюжев: Когда мы собрались на первую репетицию, это было очень смешно. Во-первых, мы друг друга увидели в платьях и на каблуках. Ну и первая репетиция была чем-то похожа на КВН. Посмеялись, а потом началась уже работа. Дело понимаете в чем, нужно ведь понять логику мышления, почему твой персонаж – девушка – почему она так думает, почему так говорит, почему так себя ведет. Сначала была какая-то ясность. А потом мы пришли к тому, что про женскую логику нам совершенно ничего не понятно.



Чурсин: Пытались отличить логику речи женской от логики речи мужской. Для меня лично было открытием, что за словами всегда идет определенный смысл. У мальчиков с этим немного попроще. Они что говорят, то и имеют в виду. У девочек это не получается. Они часто говорят одно, а думают противоположное.



- Как ваш спектакль встречали в разных городах? Вообще, публика сильно разнится?



Дюжев: Конечно, каждый регион отличается и по культуре, и по восприятию. Это естественно. Человек, который живет в жарких условиях, он генетически вспыльчив, его организм уже открыт к воздуху, прохладе, к ветру. И наоборот. Но это я беру две крайности. Действительно, в каждом городе очень разная реакция. Больше того, и в Москве на каждый спектакль по-разному реагируют. Есть определенные места, рассчитанные режиссером и строго выполняемые актерами, которые рассчитаны на смеховую реакцию публики. В каждом городе своя атмосфера, свое прочтение, свое понимание, узнавание свое. Даже реакция на то, что мы женщины – это когда мы переодеваемся женщинами – где-то это воспринимается на «ура», а где-то есть реакции, когда немного менталитет данного района не позволяет над этим смеяться, мол: «Ну чего вы, мужики!» В Хантемансийске была такая реакция. «Да вы че!» - была такая реплика из зала, оскорбительная для местного контингента.



- А случались ли какие-то экстремальные ситуации на спектаклях, когда что-то вдруг пошло не так и надо было срочно как-то ситуацию исправлять?



Дюжев: У нас однажды с фонограммой что-то случилось, когда на определенную реплику в процессе диалога должна резко включиться музыка, мы должны сразу начать танцевать, оттанцевать и дальше продолжить разговаривать. И психофизика уже настолько привыкла к этим секундам, когда должна зазвучать музыка, что в какой-то момент мы уже начинаем делать какие-то движения, и вдруг понимаем, что музыки нет. Нам пришлось пропеть эту музыку, протанцевать - и дальше мы спокойно продолжили разговаривать.



- А вы спрашиваете совета у девушек, которые задействованы в спектакле, как себя вести?



Дюжев: Я подглядываю. Конечно, всегда подглядываю. Между собой с Юрой мы женщин не играем. Мы сбрасываем маски и просто обсуждаем, как быть дальше, куда двигаться, что делать. А вот с женщинами сразу уже появляется определенный тон, который ты берешь, либо обыгрываешь совершенно наоборот, чтобы все поняли, что ты мужчина, который играет вот такую женскую сущность.



- Были ли женщины, на которых вы бы ориентировались в работе над ролью?



Дюжев: У меня есть девушка, на которую я ориентируюсь. Она даже внешне на меня чем-то похожа. Она такого же роста, примерно такого же телосложения. Но не могу сказать, что я именно ее играю. Это собирательный образ. Просто изначально я общался именно с ней, она даже называет меня своим братом.



Чурсин: А я воспитываю девушку в себе. У меня нет никакого образа перед глазами, я пытаюсь это прочувствовать. И для меня это особой сложности не составляет.



Дюжев: Мы играем по двум разным школам. Юра играет по системе Станиславского, он исходит из того, если бы он сам стал женщиной. А я играю по школе Чехова – я беру маску и надеваю ее, а в нужный момент просто снимаю и все. Юра не надевает эту маску. Она у него где-то внутри, эта женщина, рождается.



Чурсин: Огромное спасибо нашим девочкам, с которыми можно поговорить две секунды и, как на камертон, настроиться. Есть момент, когда мне в какой-то момент нужно выйти из женского образа и стать мужчиной. То есть моя партнерша на сцене разговаривает то с мужчиной, то с женщиной. Она мне говорит реплику и ждет, пока появится мужчина. Прошло секунд тридцать, наверное, пока я понял, что мужчина-то - это я. Потому что я тоже жду в образе женщины, что какой-то мальчик ответит.
Автор: ИА "Апельсин"

18-05-2009
Рейтинг:
 (голосов: 2)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

"Коллектив": история одного пожара
Фильм-расследование " Коллектив" Александра Нанэу вскрывает преступные обстоятельства пожара в ночном клубе Бухареста.

Все о моей матери: Букеровскую премию получил роман о сыновней любви
Свою книгу "Shuggie Bain" шотландский автор Дуглас Стюарт, живущий сейчас в Нью-Йорке", писал почти 10 лет. В ее основе - автобиографическая история.

Дубай: город для мужественных
В ОАЭ термин "инвалид" официально заменили на определение "мужественный человек". Для людей с ограниченными возможностями в городе создана безбарьерная среда.

Мужественная Манон
Они очаровали всех в "Травиате", теперь они вернулись на парижскую сцену: Притти Йенде и Бенджамин Бернхайм - несчастная влюбленная пара в "Манон" - на сцене Оперы Бастилии.

Киносъёмки в эпоху коронавируса
Кинопроизводство в эпоху пандемии коронавируса сопряжено с целым рядом проблем, но съемки продолжаются. Во французском Лионе режиссер Катрин Корсини работает над своей новой картиной под названием ...

Александр Скляр обвинил Стаса Михайлова во лжи о поддержке артистов
С предложением Михайлова согласились многие обычные россияне. Кто-то даже назвал Стаса образцом искренности, честности и порядочности. Но, коллега Михайлова, певец Александр Скляр уверен, что ...

Представительница России на «Детском Евровидении» выступит девятой
Финал 18-го международного конкурса песни "Детское Евровидение" состоится 29 ноября.

Режиссёр ролика о рязанском фермере на Марсе рассказал о съёмках
Роботов сыграли её сотрудники, в андроидов их превратили при помощи компьютерной графики. Режиссёр рассказал, что не собирается останавливаться на одном ролике, а планирует выпускать новые видео, ...

Группа «Кино» запишет фильм-концерт в «Севкабель порту»
Участники группы «Кино» ранее вынуждены были перенести все «стадионные» концерты «Кино-2020» на 2021 год из-за пандемии коронавируса, но рисковать дальше не намерены. Фильм-концерт в «Севкабель ...

Шнуров посвятил матерный стих обманувшему артистов Стасу Михайлову
Шнуров назвал Михайлова шмелем, который "жужжал о том, что щедрый он".

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru