Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » Интервью » Дельфин: Семья или карьера? Сначала карьера, а теперь семья!
Календарь
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Дельфин: Семья или карьера? Сначала карьера, а теперь семья!

В субботу столицу Урала посетил человек, которого называют одновременно неординарным, эпатажным, мудрым и талантливым музыкантом.

«Дельфин», он же Андрей Лысиков, проделал долгий путь от легких и заводных текстов, вроде «Секса без перерыва» в группе «Мальчишник», бунтарского поведения, вечного протеста, использования ненормативной лексики к гармонии.

13 лет сольного творчества, неисчерпаемая внутренняя сила, вера, надежда и любовь в коротком интервью между телеэфиром на Эра-ТВ и концертом в КОСКе «Россия». День Дельфина в Екатеринбурге был расписан по минутам. И выглядел музыкант обессилевшим.


– Создается впечатление что, выступая на сцене, ты поешь лишь для себя. Как у тебя это получается?

– Ну, я даже не знаю… Видимо я просто как-то сосредотачиваюсь в этот момент на том, что делаю. Наверное, это не требует какого-то дополнительного общения с публикой и то, что хочется сказать, мы как раз говорим своей музыкой.

– Буквально с первых аккордов «Дельфин» заводит толпу, и она не прекращает безумствовать весь концерт. Но ты предпочитаешь, чтобы твои песни слушали сидя. Почему?

– Прослушивание сидя больше помогает сконцентрироваться на смысле того, что происходит, на каких-то нюансах, которые невозможно заметить, находясь в движении. Я думаю, что для танца существует другая музыка.

– Ты часто импровизируешь на концертах. Говорят, что лучшая импровизация – подготовленная и хорошо отрепетированная. Сколько времени на это тратишь ты?

– На самом деле мы импровизируем не так часто, поскольку все равно примерно договариваемся о том, как все будет выглядеть, заранее прогоняем материал, который хотим в итоге услышать. Обычно, всегда останавливаемся на том, что звучит на наш взгляд достойно. А говоря об отрепетированной импровизации замечу, что лучше концерта репетиции нет (улыбается), и так получается, что уже во время выступления рождаются какие-то новые «фишки».

– Во многих треках с совершенно разных альбомов обязательно можно услышать семплы из песен известных исполнителей. Например, Мерлина Менсона, Тори Эймос, Пласибо. Как ты относишься к тому, что тебя называют семплерным музыкантом?

– Это относится к пластинкам, которые были записаны очень давно, в особенности к «Глубине резкости». Последние две пластинки мы сделали практически без использования семплов. И сейчас идет работа над новым альбомом, постоянно появляются новые идеи, которые мы или оставляем, или отвергаем в процессе работы. Что в конечном итоге получится, пока не понятно, но одно можно сказать точно – в этом альбоме семплов не будет.

– На первых альбомах, вышедших сразу после «Мальчишника», много ненормативной лексики и пессимизма. Сегодня твои песни наполнены грустной романтикой и пропитаны мудростью. С чем это связано?

– Мы каждый день становимся старше, и я ощущаю в себе изменения, как и любые другие люди. Я думаю, что человек так устроен, что всю жизнь пересматривает свои взгляды на одни и те же вопросы, проблемы. И это нормально, ведь время идет, для одного возраста те же тексты выглядят вполне достойно, а для другого – смешно. Невозможно постоянно делать вещи на одном уровне. Нужно как-то меняться и внутренне и внешне, причем следить за своими изменениями, прислушиваться к себе. И мне в этом плане повезло: я могу как-то фиксировать эти пересмотры в своем творчестве.

– Как-то ты сказал, что твои тексты – это все, что ты прячешь за улыбкой в обычной жизни. Значит ли это что ты интроверт?

– Да, действительно, что-то есть во мне такое…

– Твоя семилетняя дочь Ева будет познавать этот мир через призму твоих песен?

– Поскольку она моя дочь, то в ней наверняка будет что-то от меня во взгляде на мир и на людей. Но время покажет, будет ли ей нравиться то, что я делал в свое время. Если будет, то это не плохо, если нет, то…это ее выбор!

– В твоих текстах очень много средств художественной выразительности. Например, эпитеты и фразеологизмы. А есть ли у тебя желание использовать богатство языка в чем-то другом, может в написании книг? Это же так модно сегодня!

– Не могу сказать, что я об этом никогда не думал. Но если и думал, то пока не очень серьезно. Наверное, когда я не смогу больше делать музыку, то как раз и займусь литературой. Да, это вполне возможно, поскольку мне это очень близко. Всегда интересно в принципе что-то придумывать, в совершенно разных областях. Но если это еще и может получить какое-то быстрое разрешение в материальном плане, безусловно, очень приятно.

– Сейчас очень сложная политическая ситуация в мире, и многие музыканты выражают свое отношение ко всему происходящему в своих текстах. (Например, Эминем). Ты планируешь написать что-то подобное, отразить свое видение?

– Да, это было бы неплохо. И я много думал об этом, но пока для себя не вижу формы, в которой это можно было бы сделать. Хочется, чтобы это не было похоже на газету, но и одновременно было понятно и близко людям.

– Почти все великие музыканты когда-то употребляли наркотики и каким-то образом их бросали, продолжая заниматься музыкой. Почему происходит именно так?

– В какой-то момент все стоят перед выбором: либо заниматься тем, что ты делаешь, и делать это хорошо, либо посвятить свою жизнь наркотикам. Все разумные люди делают правильный выбор. Если говорить о том, почему они вообще начинают это делать, то можно сказать, что наркотики отчасти влияют на процесс творчества, в каком-то смысле расширяя границы осознаваемого. Но все же больше – это одна из форм протеста, причем, неизвестно против чего. И в чем-то желание выделиться. Тут еще много чего намешано, но все это одинаково приводит в тупик, если у человека больше нет желания чем-то заниматься.

– На сцене «Дельфин» музыкант-профессионал, в печати - одна из самых интересных и неординарных личностей в России, а для молодежи вообще настоящий философ, а кем ты себя ощущаешь? Что для тебя важнее?

– Это все конечно приятно, но я считаю это побочными эффектами от самовыражения. Для меня наиболее важно, чтобы я как можно дольше мог придумывать, и еще важнее – воплощать задуманное. Для меня в первую очередь важно, как долго я смогу таким образом работать. Безусловно, у меня есть некий круг людей, к мнению которых я очень прислушиваюсь. Они как-то влияют на меня, именно их мнение наиболее ценно. Но в первую очередь необходимо ощущать гармонию внутри себя. Когда что-то идет не так, это может вполне нравиться окружающим, но внутри тебя происходит какой-то спор. Это угнетает.

– И, наконец, вопрос, на который все знаменитости отвечают по-разному: семья или карьера?

– Я думаю, что одно без другого не может быть, и радикально выбирать я не готов. Наверно сейчас для меня важнее семья. Мне 35, у меня есть жена Лика, дочь Ева. Но если бы то, что я делаю, в свое время не стояло на первом месте, то вряд ли я сейчас был бы тем, кем являюсь. Вряд ли я был бы здесь – это точно.


Марианна Караджаева.
Автор: ИА "Апельсин"

07-03-2006
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

Пешие прогулки не для слабонервных
Высоко в горах Хаджар находится Хатта — район для пеших прогулок и эксклав Дубая с пересеченной местностью. Где здесь лучше лазить и заниматься боулдерингом?

Ресторанная индустрия в Англии: рецепты выживания
Знаменитый шеф-повар Саймон Вуд дает рекомендации, как выжить в эпоху локдауна. Прибыли это не приносит, но помогает держать "голову над водой".

"История человека со звезд"
"Дэвид Боуи: История человека со звёзд" - это фильм британского режиссера Гэбриэла Рэнджа, в котором рассказывается о том, как в 1971 году восходящая звезда Дэвид Боуи впервые отправился в ...

"Богема" Пуччини покоряет Цюрих
Главную партию в самой исполняемой опере мира спел перуанский тенор Хуан Диего Флорес.

Не оставляйте стараний, музеи!
Art Explora и Академия изящных искусств Франции выбрали три учреждения, которые при пандемии не оставляли ни публику, ни просветительских стараний.

Оскар Айзек исполнит роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid
По информации СМИ, Оскар Айзек («Звёздные войны», «Дюны») сыграет главную роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Solid студии Sony. Режиссёром экранизации выступит Джордан Вот-Робертс («Конг: ...

Медведева спела песню на японском языке
Фигуристка Евгения Медведева продемонстрировала публике песню на японском языке.

Манский представил документальный фильм о брошенном родными Горбачеве
Экс-президент СССР Михаил Горбачев оказался не нужен родным людям. Одинокие будни 89-летнего политика показали в документальном фильме Виталия Манского.

«Дылда» вошел в рейтинг лучших фильмов по версии The New York Times
Российский фильм «Дылда» стал одним из лучших фильмов 2020 года по версии кинокритиков издания The New York Times, рейтинг опубликован 3 декабря на страницах газеты. Кинокритики Манола Даргис и ...

Съёмки приквела «Игры престолов» начнутся в 2021 году
Съёмки приквела популярного сериала «Игра престолов», который называется «Дом дракона», начнутся в ближайшие месяцы. Об этом заявил исполнительный директор компании WarnerMedia Джейсон Килар.

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru