Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » » Настоящая КрЫсота
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

Настоящая КрЫсота


Запахи, запахи, запахи. Кажется, вся Франция пропитана нежным ароматом свежего сыра, белых грибов, клубники и красного вина. Каждый третий – гурман, проводящий вечера в шикарных ресторанах с удивительной кухней. Каждый второй – повар, воссоздающий сложнейшие рецепты. В единственном экземпляре только он – великий импровизатор, кулинарный парфюмер. Пусть родственники гения не особо заботятся о качестве употребляемых блюд, довольствуясь харчами из помойки. Для маленькой крысы Реми нет ничего лучше свежего винограда или душистого омлета.

«Апельсин» наслаждался французскими изысками на премьере анимационного фильма «Рататуй».








Все дело не в сложности блюда. Вызывать эмоции, приятные ассоциации при употреблении еды – вот, что отличает истинного гения поварского искусства. В «Рататуе» у него есть лысый хвост, серая шерстка и забавная мордочка. Он готовит из-под колпака и пожинает лавры кулинарного таланта, находясь в тени людей. «Готовить может каждый», – говорит в мультфильме знаменитый повар Гюсто.

«Трогательный» – самый правильный эпитет к новому двухчасовому мультфильму студии Уолта Диснея и компании «Pixar». Создатели «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» решили отойти от роботообразных существ и фантастических монстров, сделав главным героем картины крошечную крысу по имени Реми с очаровательной мордочкой и хваткими лапками. Вкусная премьера затмевает все виденное ранее непревзойденным визуальным оформлением, остроумными диалогами крысы и человека, смешными ситуациями, конца которым не видно. И все это вплетено в историю под названием «Рататуй». Звучное слово обозначает блюдо деревенской кухни, а именно – овощное рагу из баклажанов, кабачков и помидоров. Это наверно самый трогательный из кулинарных и самый кулинарный из трогательных мультфильмов. Компания «Pixar» вновь доказала свое превосходство. История о мышонке на голову выше грубых шуточек «Шрека», недалеких пингвинов «Мадагаскара» и всего того, что создавалось в анимационном кино за последние 2-3 года.

Париж – настоящая Мекка для гурманов, и даже юная крыса сможет почувствовать себя человеком, применив свой талант истинного ценителя еды. Коктейль из специй, овощей и соусов показан так живо, что несмотря даже на компьютерное изображение блюд, не можешь удержаться, чтобы не втянуть носом воздух и попытаться почувствовать аромат. А стойкие ассоциации, что все это можно взять и съесть преследуют просто весь фильм. Показать вкус и запах – это удалось режиссеру «Рататуя» – Брэду Берду и многочисленной команде профессиональных аниматоров.

Мультфильм для настоящих гурманов. Веселая смесь из потрясающих видов Парижа, крысиной жизни и приключений людей и, конечно, самой разнообразной еды.

Все по порядку. Маленькая крыса Реми – яркий индивидуалист среди своих собратьев. В то время как весь крысиный клан занимается поиском еды в мусорных баках, Реми – обладатель уникального нюха и редкого даже для человека дара сочетать продукты в единое целое всеми правдами и неправдами – пытается стянуть из одного дома душистый розмарин. К слову сказать, именно в доме экстремальной старушки в бигудях, орудующей ружьем не хуже, чем сковородкой, и разворачиваются судьбоносные для крысенка вещи. Бдительная дама в очках с линзами, через которые можно подсчитать все звезды на небе, замечает Реми как раз тогда, когда он уже почти было нашел необходимую приправу. После нескольких выстрелов дом, как это принято в лучших комедийных традициях, разваливается на части и оттуда выбегает полчище крыс. Спасаясь от вредной и неугомонной старухи, наш герой отстает от своих собратьев и обретает их уже в романтичном Париже, компьютерные виды которого затмевают реальные изображения города на картинах и фотографиях. Чудом, обретя друга в лице юного уборщика, крысенок становится своего рода манипулятором. Прячась под колпаком, Реми ловко управляет человеческим движением. Конечно, немного наивно выглядит, что дергая за волосы уборщика-поваренка можно привести в движение его руки, но у крысы легко это выходит. «Это невозможно», – скажете вы. «Это же мультфильм, в нем все возможно», – ответят те, кто посмотрели «Рататуя».

Конечно, не обошлось и без любовной истории, и этического конфликта. Повар не должен брать, он создан для того, чтобы давать, дарить и восхищать вкусом. Теория папаши Гюсто – непревзойденного повара Парижа, проходит проверку через чувства Реми. Его любовь к людям и привязанность к родному клану ставит его перед выбором, но и из этой передряги герой выбирается легко, с веселой улыбкой на симпатичной мордочке. Сказочность, наивность и даже банальность некоторых моментов так чудесно смотрятся на фоне истории жизни маленького зверька, что язык не повернется кинуть даже маленький камешек в огород этого очаровательного героя и его друзей. Благодаря Реми и его крысиной привычке всюду совать свой нос, юноша оказывается прямым наследником самого Гюсто – бывшего директора ресторана и превращается из уборщика в первого повара Парижа, вытеснив злобного карлика Живодэра. В мультфильмах отрицательные герои либо ужасно смешны и нелепы, либо страшны и беспощадны. Повар Живодэр, скорее, первый вариант. Карлик с выпученными глазами, носящийся по кухне и крича на подчиненных – смешнее образа придумать трудно. А вот знаменитый кулинарный критик Антуан Эго – представитель второй группы злодеев. В его кабинете, напоминающем тронный зал одного из дворцов Средневековья, и пишутся великие пасквили в пух и прах, разбивающие все рестораны Парижа. Лишь маленькая крыса сможет удивить монстра, приготовив ему самое простое блюдо – рататуй.

Вспомнить все интересные места картины практически невозможно – их так много: это и милая девушка Коллет, ставшая единственным поваром-женщиной, и отец Реми, и его брат Эмиль, жующий все, что не попадется под руку, и многие-многие другие. Happy End – трогательный и очень милый, каким и должен быть настоящий мультфильм, и аплодисменты зала по окончанию сеанса подтвердили это.







Дарья ЛОШАКОВА
Автор: ИА "Апельсин"

29-06-2007
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

Валлетта: пробуждение "спящей красавицы"
Это первое путешествие с новой программой "Окно в Европу", и мы отправляемся в мальтийскую столицу. Город полностью обновился, преобразился. В этом году Валлетту объявили Культурной ...

Фотожурналист Эмили Гартуэйт о частных историях и контрастах большого города
Фотожурналист Эмили Гартуэйт в нашем очередном фотообзоре "Европейский объектив".

Развитие плода отлили в бронзе
Скульптурная композиция Дэмиена Херста называется "Чудесное путешествие".

"Нарко" отправляется в Мексику
Платформа NETFLIX объявила о запуске четвертого сезона сериала о борьбе с наркокартелями

Прощай, оружие!
В Версале отметили окончание Первой мировой "концертом мира".

Вышел финальный трейлер «Аквамена»
Pictures опубликовала на своем ютьюб-канале финальный трейлер фильма «Аквамен» режиссера Джеймса Вана.

В Великобритании почтят память Олега Табакова
В Великобритании с 1 по 6 декабря пройдет фотовыставка «Лики Олега / Faces of Oleg», посвященная российскому актеру театра и кино Олегу Табакову.

Вышел трейлер «Однажды с Дэдпулом» — рождественской версии «Дэдпула-2»
Студия 20th Century Fox опубликовала на своем ютьюб-канале трейлер фильма «Однажды с Дэдпулом» — рождественской версии «Дэдпула-2», которая получила рейтинг PG-13.

Картину Эдварда Мунка «Крик» впервые выставят в Третьяковской галерее
Почти 100 произведений норвежского художника Эдварда Мунка будут выставлены в Третьяковской галерее в апреле следующего года.

Жан-Люк Годар отказался ехать в Россию из-за дела Олега Сенцова
Кинематографист поблагодарил руководство Эрмитажа за приглашение, но отметил, что учитывая условия содержания под стражей его украинского коллеги, не чувствует себя вправе в настоящий момент посещать ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru