Сделать стартовой Добавить в избранное Контакты Обратная связь RSS-лента новостей
apelcin.ru » » «Прелести измены», или Семейный сквозняк
Календарь
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Архив
Апрель 2015 (359)
Март 2015 (365)
Февраль 2015 (289)
Январь 2015 (199)
Декабрь 2014 (289)
Ноябрь 2014 (242)
Популярное

«Прелести измены», или Семейный сквозняк


Спектакль по пьесе Дарио Фо «Свободная пара» сегодня не поставил только ленивый. В одном лишь Екатеринбурге эта постановка шла в театре-студии «Перекресток» и в Театре эстрады. В прошлом году «Свободную пару» в уральскую столицу привозил Томский театр драмы, а московские звезды Мария Аронова, Борис Щербаков и Любовь Полищук представляли антрепризный вариант пьесы на сцене Свердловского театра драмы. И вот театральную публику Екатеринбурга познакомили с еще одной версией популярной комедии. Постановочная группа из Санкт-Петербурга перенесла на сцену Свердловской музкомедии мюзикл «Прелести измены».







Среди пяти зеркал, на фоне зеркальной же Эйфелевой башни разворачивается нехитрый сюжет пьесы – вечный тупик, в который попадают двое: неверный муж, падкий на молоденьких, и страдающая жена, готовая после каждой измены благоверного покончить жизнь самоубийством. Свободные отношения, которые предлагает супруг, приводят к еще большей запутанности, потому как «свободная пара может быть открыта только с одной стороны, иначе получается сквозняк».

Бытовую до тошноты историю питерский режиссер Александр Исаков превратил в серию эпизодов, полных сарказма и не совсем белого юмора. Впрочем, сам спектакль выполнен в традиционной манере мюзикла, где каждая деталь гротескна, где грань между воображаемым и реальным почти неуловима, а движения людей напоминают театр марионеток. Чего только стоит сцена, где муж умильно плачет на могиле жены и утирает слезы снятым с головы париком. Или эпизод, в котором героине меняют имидж – из износившейся старухи ее превращают в вызывающего вида женщину – панка в джинсовой косухе и жутких «платформах». Эксцентричность, заявленную в афишах, создавали также разбитые в большом количестве тарелки и полуобнаженные девицы с плетками, порхающие по сцене.

Обыденную семейную жизнь постановщики рисуют кетчупом. За обеденным столом бутылка с кроваво-красным соусом становится главным инструментом для улаживания конфликтов. Муж уговаривает супругу не переживать из-за его ветрености и предлагает залить горе кетчупом, ибо «так вкуснее». А жена в ответ расстреливает его тем же кетчупом из пистолета: нет мужа – нет проблемы.

Спектакль по сути является бенефисным для маститой солистки Свердловской музкомедии Галины Петровой, в прошлом году отметившей юбилей. Играет она в паре с не менее маститым актером, солистом Санкт-Петербургского театра музкомедии Виктором Кривоносом. Они – давние знакомые: в начале 90-х оба участвовали в спектакле «Любовь до гроба», который шел тогда на свердловской сцене. Поэтому сыграть супругов, знающих друг друга много лет, им большого труда не составило. Кстати, пара Петрова – Кривонос смотрится очень органично. При этом роль Антонии гораздо более многопланова, чем образ шалопая-раздолбая Карло, волочащегося за женскими юбками. Антония Петровой сама себе смешна, сама себя жалеет, сама себе такая – старая, серая, загнанная жизнью, – противна. Мучительный процесс перерождения из клячи в царевну-лебедь даже не ради любимого мужчины, а ради себя самой – вот на чем держится вся фабула спектакля и что составляет разноликий образ ее героини. В то время как Карло – одномерный тип, на уме которого – лишь развлечения, и к жене он питает чувство, «гораздо большее, чем любовь – уважение(!)», хотя по большому счету ему наплевать, что с ней происходит. «Прозреть» его заставляет лишь собственное оскорбленное самолюбие, когда он узнает, что супруга, воспользовавшись предоставленной ей свободой, завела любовника.

Одного из эпизодических персонажей – юного воздыхателя внезапно помолодевшей жены доверили… ростовой кукле. От этого шуточки и приставания в адрес героини выглядели не столь скабрезными, а сама кукла сильно развлекла публику.

Добавим, что екатеринбургская постановка петербургских постановщиков стала вторым воплощением музыкальной версии пьесы Дарио Фо «Свободная пара». Первая премьера состоялась в прошлом году в Одессе. Правда, специально для Екатеринбурга авторы сделали новую музыкально-литературную и сценическую редакции, а также оригинальные аранжировки номеров.

Итак, Петрова – Кривонос – хороший повод полюбить музыкальный театр.







Елена Жолобова
Автор: ИА "Апельсин"

30-01-2006
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
Комментировать новости на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
Авторизация
Реклама

Другие новости

Пианист-виртуоз Ван Юйцзя раскрыла «тёмную сторону» Моцарта
Беспокойный, мрачный и таинственный фортепианный концерт №20 Моцарта прозвучал на фоне шума волн Балтийского моря в исполнении китайской пианистки Ван Юйцзя.

Maneskin: секс, рок и европейский успех
Итальянская четвёрка Mаneskin штурмует музыкальный олимп Европы с прицелом на мировой успех. В духе бунтарства и безбашенности победители "Евровидения" бросают вызов гендерным стереотипам.

Объекты "Иерусалима на Рейне" вошли в список ЮНЕСКО
Еврейские памятники в немецких городах на Рейне (Шпайере, Вормсе и Майнце) включены в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Французский кинотеатр "Эдем" включен в Книгу рекордов Гиннесса
Как выглядит самый старый действующий кинотеатр в мире

Мостра-2021: кандидаты на победу
В Венеции всё готово к кинофестивалю. Он откроется 1 сентября фильмом Альмодовара "Параллельные матери".

Вышли первые рецензии на кинофильм «Легенда о Зеленом рыцаре»
Видимо, кинофильм понравился аудитории. При одном смешанном отзыве, 19 являются положительными. На другом портале Rotten Tomatoes установлен рейтинговый показатель, основанный на 36 отзывах, лента ...

Рогозин рассказал, что фильм Клима Шипенко «Вызов» будут снимать и в модуле «Наука»
Съемки первого художественного фильма в космосе запланированы на октябрь 2021 года. Космическая драма с рабочим названием "Вызов" является совместным проектом Роскосмоса, Первого канала и ...

Фильм Леонида Парфенова о Нижнем Новгороде вышел в прокат 29 июля
Напомним, что съемочная группа студии «Намедни» под руководством Леонида Парфенова приезжала в Нижний Новгород летом прошлого года. Проект, цель которого заявляется как повышение привлекательности ...

На Байконуре начали готовить к запуску корабль «Союз», на котором полетит Юлия Пересильд
Подготовка к запуску корабля "Союз МС-19", на котором на МКС должны отправиться космонавт Антон Шкаплеров, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, началась на Байконуре. Об этом ...

Режиссер «Кловерфилд, 10» снимет сиквел «Водного мира»
Universal планирует вернуться в мир, покрытый водой. По сведениям издания Collider, студия разрабатывает продолжение к знаменитому фильму 1995 года "Водный мир" с Кевином Костнером в ...

   
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-47478 от 25.11.2011.
С возможностью размещения рекламы на сайте можно ознакомиться здесь.
При копировании материалов сайта обязательно используйте активную ссылку.
© Информационное Агентство "Апельсин", (343)380-23-27, apin@apin.ru.
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru